ТруДом обратился к нам 30 августа с задачей – срочно настроить таргет на День открытых дверей, который проводился 7 и 8 сентября в двух филиалах. Задача была непростая: за неделю набрать заявки для двух филиалов. Мы решили не экономить на бюджете и запустили несколько стратегий:
— Таргет по подписчикам прямых конкурентов
— Супергео с радиусом до 3 км от каждого центра
В процессе работы мы расширили гео, чтобы увеличить целевую аудиторию.
Результаты:
За 9 дней рекламы:
— 105 лидов (сообщения, звонки, комментарии и лид-формы)
— 60 новых диалогов в сообществе (из них 12 напрямую из рекламы)
— 12 обращений через лид-формы в рекламном кабинете
— 10 обращений через лид-формы в сообществе
— 18 звонков после нажатия на номер телефона в сообществе
Прирост по всем фронтам! Подписчики выросли на 142, несмотря на то, что это не было основной целью кампании.
Динамика сообщества:
— 213 уникальных посетителей в день (+58%)
— 3.1K просмотров страницы (+55%)
— Количество диалогов выросло на 53% по сравнению с предыдущей неделей!
У клиента активно ведется сообщество, а контент – на высоте! Фото, видео, лайвы – всё это помогает нам эффективно продвигать мероприятия и наборы на курсы. Работаем дальше!