3 КЛЮЧЕВЫХ ПРАВИЛА, как создать эффективный рекламный ролик для билбордов и экранов в городе.
Как сделать видеоролик для билбордов так, чтобы он работал эффективно?
Уличные экраны — один из самых распространённых способов рекламы.
Короткие ролики для видео-экранов нужно делать яркими и запоминающимися. Например, как мы это сделали для студии творчества Ручная работа.
ПРАВИЛО 1. Яркие акценты: мы совместили цвет пиджака с цветом заголовков для привлечения внимания водителей и тех людей, которые видят экран с остановочного комплекса.
ПРАВИЛО 2. Минимум слов. Считается, что на билборде должно быть максимум 7 слов.
ПРАВИЛО 3. Удобные, понятные контакты. Номер телефона должен быть максимально запоминающимся, а цифры расположены в привычном формате:
- либо 3 плюс 3,
- либо 2, плюс 2, плюс 2 для малых городов.
В ролике для студии Ручная работа мы постарались сделать акцент на разные целевые аудитории, чтобы привлечь их внимание.

На первом слайде мы разграничили корпоративные и частные мастер-классы.

На втором слайде обозначили, что мастер-классы могут проходить как взрослые, так и дети.
Мы визуализировали направленность этой творческой студии, показав анимацией готовые работы мастеров.
Таким образом всего лишь за 7,5 секунд мы использовали:
- яркие акценты,
- структурированную информацию,
- чёткое УТП,
- ясные контакты.
Билборд размещён на одной из центральных улиц города с активным автомобильным трафиком, рядом с остановочным комплексом, где мы охватываем ещё и пешеходный трафик. Видео смотрите на нашем канале Youtube