4 признака хорошего промоутера.
Раздача листовок на улице на первый взгляд процесс простой, но многое зависит от правильного подбора промоутеров.
Небольшой "чек-лист" какими качествами должен обладать промоутер:
1. Коммуникативные навыки. Т.к. потенциальная аудитория изначально настроена негативно, промоутер должен
быть открытым, уметь погасить конфликт и иметь чувство юмора.
2. Добросовестность, ответственность и трудолюбие – очень важные качества для любого работника, в том числе для промо-персонала. Определить заранее насколько надежным окажется промоутер достаточно трудно, поэтому важно нанимать опытных координаторов, которые будут контролировать работу промоутеров, предоставлять отчеты.
3. Внешние данные.
Помимо прочего, один из ключевых параметров в вопросе выбора промоутера – его внешность. Промо-персонал не обязан обладать яркой модельной внешностью или быть в идеальной физической форме, но однозначно должен выглядеть опрятно, ухожено и вызывать симпатию потребителя. А еще лучше, если он будет одет в брендированную одежду.
4. Возраст.
Как правило, на промо-акциях работают парни и девушки в возрасте от 16 до 25 лет. Если промо-акции вы проводите часто, набирайте свою базу промоутеров, тестируйте, проверяйте их работу.
Уже готовая база обученных и ответственных промоутеров, опытных координаторов есть у нас в агентстве!
Поможем составить акцию, интересную механику, подскажем топовые места, изготовим брендированную одежду, предоставим промоутеров, координаторов, фотоотчет.
Хотите провести промо-акцию? Звоните!
7 (8162) 55-25-25