Увеличить количество обращений — это не единственная маркетинговая стратегия, особенно для сферы В2В.
Account Based Marketing (ABM) - это целенаправленная стратегия роста, в рамках которой маркетинг и продажи вместе работают над созданием персонализированного опыта для специально подобранного набора целевых компаний, или ключевых клиентов.
Это переход от лидоцентричной к клиентоцентричной модели продвижения в сложном B2B-бизнесе.
То есть вы не занимаетесь лидогенерацией со всего рынка, а обеспечиваете продажи по выбранному списку компаний, согласованному с отделом продаж и руководством компании.
В данной модели маркетинг занимается СОПРОВОЖДЕНИЕМ ПРОДАЖ.
Этапы:
На всё время реализации стратегии отдел продаж производит работу над предоставленной базой с разработанными под конкретную нишу потенциальных клиентов материалами.
Ведется аналитика и снимаются промежуточные отчеты для анализа стратегии.
ABM - это слаженность и прозрачность, которая позволяет маркетингу и продажам придерживаться общей цели, согласованного бюджета и понимания, чем именно занят каждый участник процесса.