Интересную задачу реализовали специалисты нашего агентства в сентябре по заказу компании «Новгород СИП».
В честь своего 10-летия компания организовала двухчасовой «Бизнес-круиз» по реке Волхов. Участниками круиза стали потенциальные клиенты, целью которых является постройка дома в ближайшей перспективе.
Компания-заказчик обратилась к нам с задачей набора участников и сопровождению по организации мероприятия.
К любому мероприятию мы подходим с точки зрения классического маркетинга, а значит на первоначальном этапе была определена целевая аудитория и возможные стратегии ее привлечения, а именно:
- разработка лендинга мероприятия с обратным отсчетом, таймингом, и формой обратной связи и настройка контекстной рекламы по поисковым запросам по семантике в нише «строительство домов». Т.к. строительная сфера является высококонкурентной, чтобы не работать с высокими ставками, мы выбрали как канал продвижения РСЯ и не прогадали.
- разработка аккаунта мероприятия в социальных сетях: дизайн и настройка формы сбора заявок, постинг по заданной стратегии, настройка таргетированной рекламы в нише «строительство домов». Конверсию данных рекламных кампании удалось отследить благодаря utm-меткам. Набор велся до достижения поставленных клиентом показателей.
Специалисты агентства также занимались обработкой входящих заявок и анкетированием для выявления потребностей.
К контрольной дате был сформирован и передан заказчику список участников.
Также мы оказали помощь в организации и проведении мероприятия, прописали механику и тайминг и предоставили необходимых специалистов (ведущий, фотограф, хостесы и т.п)
Над каждым таким кейсом работают сразу несколько штатных специалистов нашего агентства, что позволяет комплексно выполнять разноплановые задачи заказчика.