Маркетинговое агентство полного цикла

Маркетинговое агентство полного цикла

Брендинг мероприятия - что это значит и для чего это нужно.

Брендинг мероприятия - что это значит и для чего это нужно.
11
февраль
2020
Брендинг мероприятия - что это значит и для чего это нужно.
Когда вам говорят о брендинге мероприятия, вам сразу представляется что-то типа шоу "Голос" или фестиваль "Нашествие", "ВК фест" - где всё: от бейджа до видео на огромных экранах имеет единый стиль.  И даже основные цвета подсветки сцены должны соответствовать стилю события и создавать единую атмосферу.

Да, пример показательный. И действительно организаторы крупных событий скрупулезно подходят к разработке фирменного стиля, который отображает суть, философию, стиль проекта, делает его узнаваемым и запоминающимся визуально среди нужной аудитории. Стоит ли внедрять мировые тренды в ваши корпоративные мероприятия? А почему бы и нет, точнее да! Стоит!

- Показать то, что компания идет в ногу со временем,
- Отобразить главные принципы, корпоративную культуру в визуальных образах,
- Сделать событие стильным, ярким, запоминающимся.

10 простых составляющих фирменного стиля события, обязательных к использованию:

- Логотип или фирменная отрисовка названия (может использоваться логотип компании, оформленный на фоне или в стиле события)

- Разработка афиш, приглашений - сотрудникам, партнёрам, приглашенным лицам будет приятно видеть на стенах афиши, получить красивое приглашение, пусть даже в электронном виде, но в идеале в печатном

- Фотозона - красиво оформленная фото зона с использование пресс-вола, фонов, логотипа? исполненного из дерева, пластика и т.д. - отличная площадка для фиксации ваших впечатлений "на память"

- Заставка на экранах - если в зале есть тв, экраны, большой жк экран, экрана проектора - везде должны быть фирменные заставки события.

- Оформление сцены - При наличии сцены, она должна быть оформлена в едином стиле, вариантов множество в зависимости от конструкции.

- Если у вас предусмотрена торжественная часть, все дипломы, грамоты, призы и подарки должны быть брендированными. иметь логотип праздника или быть упакованными в материал нужного цвета.

- Одежда ведущего и организаторов должна быть также в едином цвете и стиле, бейджи, планшеты должны быть так же с логотипом мероприятия.

- Если на мероприятии присутствуют волонтеры, сделайте им брендированные футболки, а если требуется то и кепки, жилетки, куртки...

- Брендированная еда: candy bar в цветах праздника, мини бургеры с логотипом. ну и большой торт - также рекомендованы к использованию.

- Не забудьте фишечки: ручки, флажки, хештэги, топперы, леденцы и шоколад с лого.

Дополните список, исходя из специфики и масштаба вашего события.