Маркетинговое агентство полного цикла

Маркетинговое агентство полного цикла

Что взять на выставку? 9 позиций, необходимых каждому стендисту.

Что взять на выставку? 9 позиций, необходимых каждому стендисту.
17
январь
2020
Что взять на выставку? 9 позиций, необходимых каждому стендисту.
1.Каталог.

Информативный, презентабельный с четкой структурой каталог — основная визитная карточка ассортиментного ряда вашей продукции.

Особое внимание стоит уделить дизайну каталога. На выставке у вас много конкурентов, ваш каталог должен быть современным, оригинальным, соответствовать планке в отрасли. Также при верстке обратите внимание на формат, распределение информации, чтобы каталог получился экономичным и не возникло проблем с его производством.

2. Евробуклеты, листовки.

В этих форматах вы можете предоставлять специальные предложения для участников выставки — обязательное дополнение в каталогу продукции.

3. Брендированные папки.

В папку формата А4 удобно вкладывать договоры, которые вы заключили на выставке, а также прайсы, маркетинг-кит и другие документы.

Папка может представлять собой промо продукцию, ведь печать возможна на каждой поверхности. На развороте можно разместить информацию о компании, конкурентные преимущества.

4. Визитки.

Визитные карточки нужно подготовить для всех, кто будет работать на стенде. Не забудьте про личные контакты: люди любят работать с людьми. А для многих клиентов премиум-сегмента очень важны контакты с ЛПР организации.

5. Бейджи.

Существует много видов бейджей и возможностей их брендирования. Подбирайте бейдж под общий стиль стенда и одежду сотрудников.

6. Флешки.

Брендированные флеш-карты с материалами компании: каталог, маркетинг кит и т.п. — отличная альтернатива большому количеству печатных материалов. Посетитель не хочет брать каталог? Подарите ему флеш-карту!

7. Фирменная одежда.

Важный элемент выставочной культуры: сотрудники, работающие на стенде, должны выглядеть максимально одинаково. Есть разные идеи для корпоративного стиля: футболки, кепки, платки, рубашки-поло и многое другое. Ваша команда должна выглядеть презентабельно.

8. Бизнес — сувениры для раздатки.


Небольшие сувениры: ручки, блокноты, брелки, брендированный шоколад, карамель слоготипом— недорогие и уже привычные позиции промо продукции. Обязательны к использованию!

9. Подарки для посетителей.


Небольшие подарки для тех, кто обратил внимание на вашу продукцию, ознакомился с материалами: внешние аккумуляторы, современные ежедневники (гнущиеся, с покрытием софт тач, с дизайном по тематике отрасли) - ассортимент очень велик, выбирайте, опираясь на бюджет.

Также рекомендуем подготовить несколько премиум подарков на случай встречи с постоянными клиентами, заключения договора на выставке: подарочные наборы премиум: ручка+флеш-карта, ручка + визитница, кружки софт тач, атрибутика для стильного офиса, гастрономические подарки (чай с лого вашей компании и т.п.) должны быть в запасе у участников выставки.