Маркетинговое агентство полного цикла

Маркетинговое агентство полного цикла

Что взять на выставку для работы на стенде?

Что взять на выставку для работы на стенде?
17
март
2023
Что взять на выставку для работы на стенде?

Посещение профессиональный отраслевых выставок – обязательное мероприятия для всех развивающихся компаний

Участием в выставке можно достигнуть сразу несколько целей:

  • представить себя рынку
  • поднять имидж компании
  • привлечь новых клиентов
  • увеличить лояльность среди партнёров

Современный стенд представляет собой высокотехнологичную конструкцию с единым дизайном, сочетающимся с фирменным стилем компании, презентационных материалов.

Обязательными носителями фирменного стиля и информации о компании являются:

  • Каталоги компании. Среди стендистов часто виден соревновательный момент в формате, оригинальности, престижности каталогов компании. Поэтому помимо обычных каталогов на мелованной бумаге, можно встретить обложки с покрытием soft-touch, каталоги с рубрикаторами, пластиковыми вставками.
  • Листовки и евробуклеты. На данном носителе представлены уникальные предложения, партнёрские скидки или выделен товар-локомотив для привлечения внимания.
Лаконичность представления информации, фото фоны, предметные фото продукции, 3D рендеры проектов по-прежнему являются атрибутом имиджа современной компании.

  • Фирменные папки А4. В папках могут быть заготовлены пресс-релизы, коммерческие предложения. А если прямо на выставке вы подписали договор о сотрудничестве прекрасным обрамлением станет именно фирменная папка, дополненная ручкой с логотипом, и поэтому …
  • Ручки с логотипом. Ручки могут быть двух видов: для раздачи посетителям и премиум для топ-партнёров.
  • Ежедневники и блокноты. Также важно иметь на выставке блокноты и ежедневники для того, чтобы при переговорах ваши партнёры могли сразу зафиксировать нужную им информацию. Тут тоже может быть два варианта: эконом для блокнотов и премиум для ежедневников. Какие ежедневники выбрать: гибкие более легкие, или монументальные с твердой обложкой – зависит от стиля представления вашей компании и ее миссии.

Большие возможности и по нанесения, которые также нужно подбирать под общий концепт: тиснение золото/серебро, яркая уф-печать, гравировка. А также наличие оригинальных элементов: цветной обрез.

Ляссе с металлическим шильдом под нанесение лого и многие другие креативные идеи могут стать вашим личным трендом на выставке, чтобы вас запомнили.

Сувенирная продукция представляет собой промо-материалы (небольшие сувенирчики с логотипом большим тиражом для раздатки посетителям) и бизнес-подарки постоянным партнёрам и новым клиентам.

Разброс по вариантам сувенирки очень большой, правильным решением будет обратиться в агентство для индивидуального подбора вариантов под нужный вам бюджет.

Наличие баннерных конструкций зависит от общей застройки стенда, где всё чаще используют оклейку, жк-экраны и другие интерактивные панели. Ролл-ап, пресс-волл и другие материалы могут представлять некий товар-локомотив и служить акцентом на стенде.

И еще несколько полезных вещей: фирменная одежда + стильный брендированный аксессуар (значок, платок, галстук), визитки общие и именные, фирменные пакеты для сложения всей раздатки также являются обязательными атрибутами участников.

А главное, к выставке лучше начать готовится за 3-4 месяца минимум, чтобы успеть подготовить единый дизайн всех материалов и успеть закупить всю необходимую продукцию нужного качества в спокойном режиме.