Маркетинговое агентство полного цикла

Маркетинговое агентство полного цикла

Интерактивная фотозона на мероприятии

Интерактивная фотозона на мероприятии
30
август
2021
Интерактивная фотозона на мероприятии
Интерактивные фото-зоны уже перестали быть новинкой, а скорее, даже стали не обязательным атрибутом любого события. При чем речь идет не только о развлекательных камерных событиях, а и о бизнес-событиях, форумах, конференциях. В 2021 году, фото-зона это не просто кабинка где Вы сможете уединиться и сделать селфи. Это полноценное развлечение, такое же как и выступление артиста.

Какие же варианты интерактивных фотозон сейчас наиболее популярны?

Bullet Time - это фото-зона с помощью которой любой участник мероприятия может получить 3D снимок в считанные секунды. Это вариант будет отличным решением для бизнес-событий, так как брендирование тоже происходит в пару кликов - достаточно подготовить логотип в необходимом разрешении и загрузить его. Так же, 3D снимок может быть дополнен текстом, и его варианты могут быть самыми разными: от лозунга компании до даты события. На камерных частных мероприятиях такоее устройство безусловно вызовет интерес, и может полностью заменить вэлком-зону - пока гости собираются и ждут начала торжества можно сделать несколько отличных кадров.

Более продвинутый формат Bullet Time это Видеоспиннер-360. Несколько камер двигаются вокруг гостя и записывают замедленный видеоролик. Тут тоже, есть все необходимые возможности для брендинга видеоролика. Гость получит видеоролик на почту и непременно выложит ролик в социальных сетях.

К интерактивным фото-зонам стоит отнести и фото-будку. Но уже не с цифровыми фото, а с моментальной печатью фотографий. Этот вариант чаще всего используется на форумах, конференциях и бизнес-событиях. Фотокарточки тоже можно брендировать предоставив логотип в необходимом разрешении. Еще одна менее популярная разновидность такой фото-зоны - инстафотобудка. Тут все несколько проще: пользователь может сделать фото на свой мобильный, загрузить его в инстаграм и потом тут же распечатать. Такой вариант дешевле, но пользуется меньшей популярностью у гостей. Возможности брендинга так же будут ограничены.

Единственный вариант брендирования настроить печать с инстафотобудки только по определенному хештегу, и тогда фотографии будут распечатываться с хештегом. Но такой вариант может оттолкнуть участников и даже вызвать негатив — необходимо заблаговременно определить насколько к Вам лояльна аудитория и выбрать наиболее нативный вариант брендинга из возможных.

Более дорогой, но и более эффективный с точки зрения брендинга и продвижения компании - интерактивная фото-зона с возможностью печати фото-магнитов. Такой вариант популярен на презентациях новых линеек продуктов различных компаний. В этом варианте необходимо оформить обычную фотозону к примеру, на фоне пресс вола в фирменном-стиле или с изображением презентуемого продукта. Далее фотограф делает несколько кадров и использует специальное устройство. Полученный магнитик, наверняка окажется дома у посетителя презентации и его увидят еще несколько десятков гостей. Что кстати, снизит стоимость точки контакта при расчетах затрат на мероприятие.

Еще есть один вариант который только набирает популярность из-за своей вычурности и определенной сложности в подготовке - хромакей-видеозона. В этом варианте, участника мероприятия снимают на зеленом фоне, который в последствии будет заменен на другой фон. Естественно, этот фон должен быть как минимум брендирован или в случае частного мероприятия отражать его суть. Именно на этом этапе возникают сложности. Так как фон — это маленький фильм, в который впоследствии интегрируют участника мероприятия. И этот фильм должен быть снят качественно, коротко, креативно и просто. Подготовка такого “фона” требует сценария и привлечения профессиональных специалистов. Не каждый видеоограф, имея стандартное оборудование может реализовать такую задачу.

Планируете событие? Обращайтесь мы готовы предложить самые свежие и креативные решения для Вашего мероприятия!

https://zdesagency.ru/
7 (8162) 55-25-25