Как мы увеличили посещаемость и привлекли 60 новых подписчиков для VR-арены в Великий Новгород с помощью VK рекламы

Как мы увеличили посещаемость и привлекли 60 новых подписчиков для VR-арены в Великий Новгород с помощью VK рекламы
13
ноябрь
2024
Как мы увеличили посещаемость и привлекли 60 новых подписчиков для VR-арены в Великий Новгород с помощью VK рекламы
В конце октября мы запустили рекламную кампанию для VR-арены в высокий сезон — осенние каникулы. Ранее, летом, продвижение не показало хороших результатов из-за низкого спроса, но мы провели детальный анализ, внесли корректировки и вернулись с обновленной стратегией.

Что мы сделали:
— Отредактировали видеоконтент — добавили продающие тексты, ссылки и сделали акцент на уникальном опыте посещения арены.
— Использовали разные форматы продвижения: помимо стандартной рекламы на лидогенерацию и подписки, применили продвижение видео и постов, что позволило увеличить охват и вовлеченность.
— Сфокусировались на нескольких УТП, учитывая сезонный интерес: осенние каникулы, новогодние корпоративы для взрослых и детские праздники.

Результаты за первые 9 дней: — 60 новых подписчиков (+253% прирост). — 8 новых диалогов (+133%). — 3 звонка из приложения (+200%). — 279 переходов с рекламы и 7 переходов на сайт (+250%).

Динамика: статистика показывает стабильный рост посещаемости и активности в сообществе: уникальные посетители увеличились на 126%, просмотры страниц выросли на 128%. Мы продолжаем кампанию, оптимизируем объявления и уже получаем по 6-7 уникальных лидов еженедельно.