Как написать рекламу для радио?

Как написать рекламу для радио?
19
январь
2020
Как написать рекламу для радио?
Эффективная реклама на радио мотивирует потребителей на поступки с помощью действенных слов, запоминающихся джинглов и звуковых эффектов. У автора обычно имеется от 10 до 30 секунд, чтобы привлечь внимание слушателей и сообщить необходимые сведения. Такой баланс рекламного текста невозможен без усердия и творческого подхода.

Определите продолжительность ролика Решение о продолжительности ролика принимается, исходя из ценовой политики размещения (ограниченный бюджет) или исходя из получившегося текста (по факту копирайта). В одной секунде примерно 2 слова, и плюс оставить запас на паузы при чтении. Используйте подсчет слов в Word или известный сервис http://hronomer.ru/
2. Используйте схему: есть проблема? Есть решение! Часто используемый приём в стандартной: вопрос в начале и решение в конце. Делаете ремонт? Обращайтесь к специалистам нашей компании! Надоело солнце? Вызовите нашего мастера на замер. Или приём – угроза: Каждую ночь вместо тишины вы слушаете гул комаров! Звоните нам! Каждый автовладелец знает, что несвоевременная смена резины может привести к аварии на дороге! Будьте бдительны, приезжайте на наш шиномонтаж. 3.Продавайте товары и услуги с помощью диалога. Часто раскрыть свойство товара можно в диалоге двух или нескольких лиц. В таком формате одно действующее лицо озвучивает проблему, а второй персонаж рекомендует услугу или продукт в качестве решения. Голос 1 : «Мне предстоит важная встреча, но у меня нет костюма!» голос 2: «Я беру костюмы напрокат в ателье. У них все быстро, просто и недорого».

4. Пишите креативные ролики: В высоко конкурентной среде выделиться при прочих равных помогут креативные тексты: песни, стихи, юмор… Разверните фантазию и придумайте что-то оригинальное.

5. Используйте акции или специальные предложения (УТП). В наше время для привлечения внимания нужна сильная, простая или с интересной механикой акция. Скидки в 3-5-10% уже не работают. Используйте нетривиальные маркетинговые приёмы.

6. Продумайте, как ваш потенциальный клиент ваш найдет. Не указывайте без надобности телефон. Задайте прежде всего вопрос себе: а что клиент должен спросить по номеру телефона. Сейчас, размещая рекламу в СМИ нужно в первую очередь позаботиться о том, хорошо ли ваша кампания представлена в интернет: гугл и яндекс карты, адресные каталоги, сайт, соц.сети Сейчас редкий слушатель запомнит телефон, зачем? Ведь всё можно посмотреть в смартфоне, когда будет нужно.

7. Помните! Ваша компания должна быть готова к выходу рекламы: соц.сети оформлены, сайт работает, персонал обучен, телефон работает, вывеска и указатель есть…

И важно: ни один текст не будет работать, если будет размещен разово, без грамотного медиа-планирования, не на ту целевую аудиторию.