Маркетинговое агентство полного цикла

Маркетинговое агентство полного цикла

Как написать рекламу для радио?

Как написать рекламу для радио?
19
январь
2020
Как написать рекламу для радио?
Эффективная реклама на радио мотивирует потребителей на поступки с помощью действенных слов, запоминающихся джинглов и звуковых эффектов. У автора обычно имеется от 10 до 30 секунд, чтобы привлечь внимание слушателей и сообщить необходимые сведения. Такой баланс рекламного текста невозможен без усердия и творческого подхода.

Определите продолжительность ролика Решение о продолжительности ролика принимается, исходя из ценовой политики размещения (ограниченный бюджет) или исходя из получившегося текста (по факту копирайта). В одной секунде примерно 2 слова, и плюс оставить запас на паузы при чтении. Используйте подсчет слов в Word или известный сервис http://hronomer.ru/
2. Используйте схему: есть проблема? Есть решение! Часто используемый приём в стандартной: вопрос в начале и решение в конце. Делаете ремонт? Обращайтесь к специалистам нашей компании! Надоело солнце? Вызовите нашего мастера на замер. Или приём – угроза: Каждую ночь вместо тишины вы слушаете гул комаров! Звоните нам! Каждый автовладелец знает, что несвоевременная смена резины может привести к аварии на дороге! Будьте бдительны, приезжайте на наш шиномонтаж. 3.Продавайте товары и услуги с помощью диалога. Часто раскрыть свойство товара можно в диалоге двух или нескольких лиц. В таком формате одно действующее лицо озвучивает проблему, а второй персонаж рекомендует услугу или продукт в качестве решения. Голос 1 : «Мне предстоит важная встреча, но у меня нет костюма!» голос 2: «Я беру костюмы напрокат в ателье. У них все быстро, просто и недорого».

4. Пишите креативные ролики: В высоко конкурентной среде выделиться при прочих равных помогут креативные тексты: песни, стихи, юмор… Разверните фантазию и придумайте что-то оригинальное.

5. Используйте акции или специальные предложения (УТП). В наше время для привлечения внимания нужна сильная, простая или с интересной механикой акция. Скидки в 3-5-10% уже не работают. Используйте нетривиальные маркетинговые приёмы.

6. Продумайте, как ваш потенциальный клиент ваш найдет. Не указывайте без надобности телефон. Задайте прежде всего вопрос себе: а что клиент должен спросить по номеру телефона. Сейчас, размещая рекламу в СМИ нужно в первую очередь позаботиться о том, хорошо ли ваша кампания представлена в интернет: гугл и яндекс карты, адресные каталоги, сайт, соц.сети Сейчас редкий слушатель запомнит телефон, зачем? Ведь всё можно посмотреть в смартфоне, когда будет нужно.

7. Помните! Ваша компания должна быть готова к выходу рекламы: соц.сети оформлены, сайт работает, персонал обучен, телефон работает, вывеска и указатель есть…

И важно: ни один текст не будет работать, если будет размещен разово, без грамотного медиа-планирования, не на ту целевую аудиторию.