Кейс: как мы с нуля привлекли 442 подписчика в Senler за 10 дней — ниша вышивки

Кейс: как мы с нуля привлекли 442 подписчика в Senler за 10 дней — ниша вышивки
04
июнь
2025
Кейс: как мы с нуля привлекли 442 подписчика в Senler за 10 дней — ниша вышивки
Сегодня делимся результатами короткой, но эффективной рекламной кампании, которую мы вели для проекта «М.П.Студия». Это бизнес в нише рукоделия — они продают наборы для вышивания крестиком.

Главная цель — протестировать рекламную воронку в VK Ads и собрать первую базу лояльных подписчиков в Senler. В итоге мы получили 442 подписки в рассылку за 10 дней — с абсолютного нуля. Ни прогретой базы, ни запуска на «тёплую» аудиторию не было. Кейс реализован Александрой Филатовой, специалистом маркетингового агентства «ЗДЕСЬ».