Кейс: Таргетированная реклама ВКонтакте для суши-бара по набору сотрудников

Кейс: Таргетированная реклама ВКонтакте для суши-бара по набору сотрудников
10
февраль
2025
Кейс: Таргетированная реклама ВКонтакте для суши-бара по набору сотрудников
Цель кампании: Набор сотрудников (поваров и заготовщиков) для суши-бара через VK Реклама

Основной KPI — сбор заявок через лид-форму.

Гипотеза
• Ожидаемое количество переходов: 600.
• Конверсия в заявки: 1%.
• Ожидаемое количество заявок: 6.

Этапы кампании
1. Подготовка креативов
• Первоначальные креативы: использовались сгенерированные изображения.
• Проблема: использование объявлений с картинками ИИ не понравились заказчику, несмотря на их эффективность
• Решение: перешли на фото с фотостоков, а затем на фотографии реальных поваров с их письменного согласия.

2. Настройка таргетинга
• Целевая аудитория:
• Возраст: 18-35 лет.
• Гео: Великий Новгород.
• Интересы: «поиск работы», «кулинария».
• Дополнительно: показ объявлений для подписчиков колледжей Великого Новгорода.
• Базы данных: собраны через парсер.
• Ключевые слова: связанные с поиском работы.

3. Механики продвижения

• Лид-форма: Основной инструмент для сбора заявок.
• Сообщения в сообществе: Использовались для дополнительного взаимодействия.
• Продвижение постов

4. Тестирование стратегий
• Ставки аукциона: Тестировались минимальная и максимальная ставки.
• Креативы: Тестировались различные варианты изображений и текстов.

Результаты за первую неделю

• Переходы: 236.
• Прямые обращения: 6.
• Конверсия: 1% (соответствует гипотезе).
• Один человек пришел работать.

Итоговые результаты кампании
• Всего переходов: 906.
• Прямые обращения: 16.
• Конверсия: 1,77%.
• Стоимость лида: 1 412 рублей.

Анализ и выводы
1. Эффективность креативов:
Фотографии девушек показали высокую эффективность, но их использование было ограничено.

Фотографии реальных поваров также показали хорошие результаты.

2. Качество и своевременность обработки заявок:

• Вопросы в качестве и своевременности обработки заявок со стороны клиента.

• Для улучшения процесса была заведена таблица для отработки заявок со стороны клиента.

3. Оптимизация таргетинга:

• Наиболее эффективными оказались настройки без интересов, просто по возрасту 18-35 лет.

• Показ объявлений для подписчиков колледжей также дал положительные результаты.

4. Рекомендации:
• Продолжать тестирование различных креативов и стратегий таргетинга.

• Улучшить процесс обработки заявок для повышения конверсии.

• Рассмотреть возможность использования более широкого круга интересов и ключевых слов.

Кампания по набору сотрудников для суши-бара через таргетированную рекламу VK.ADS показала положительные результаты.

Удалось не только достичь поставленных KPI, но и превысить ожидаемую конверсию.

Дальнейшая оптимизация и улучшение процессов обработки заявок позволят увеличить эффективность кампании и снизить стоимость лида.