Реализуем комплексную маркетинговую стратегию для
London Express | Английский в Великом Новгороде. В феврале – апреле полностью сделали ребрендинг и реструктуризацию сообщества вк, запустили таргет, организовали контентную фотосъемку, разработали новый контент-план, рекламные материалы для промо и СМИ.
Сопроводили рекламную кампанию на тв, провели ряд промо-акций, продвигаем личный бренд руководителя компании.
Отслеживаем результаты через СРМ клиента, анализируем входящие звонки, корректируем на основе полученных данных УТП, ведем работу с персоналом компании по улучшению взаимодействия.
Реализовали рекламную кампанию во Вконтакте для вебинара «Как научить ребенка правильно говорить», который проводила автор курса, Надежда Малинина, профессиональный учитель-логопед
ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЦЕНТРА «НАДЕЖДА». Была разработана комплексная рекламная кампания в соц.сети «Вконтакте» - создана страница мероприятия и реализована таргетированная реклама с переходом на страницу и на сайт вебинара. Геолокация: города Северо-запада, целевая аудитория.
Снова популярны промо-акции с раздачей листовок на улицах города, в марте-апреле провели несколько для ресторана «Маруся». Клиент доволен результатом и продолжает заказывать услугу на постоянной основе. Собственная база проверенных промоутеров и четкая координация нашими специалистами, возможность заказать услугу «по ключ» с разработкой макета и печатью листовок — получили высокую оценку от наших заказчиков.
Продолжаем работать с нашими постоянными клиентами: Компанией «Новтехника.Печи» и компанией «Столбери» - разработали сезонную рекламную кампанию онлайн и офлайн, пользуемся не только уже проверенными инструментами (таргет+реклама на радио+реклама на тв), но и новыми каналами (размещение на новом видео экранах в месте нужного загородного направления).
Создали группу Вконтакте «с нуля» для клиента из Тосно
Металл Профиль Тосно.
В прошлом году Елена, бизнесмен из Тосно, была участником проекта «Школа предпринимательства» в г. Чудово, где одним из спикеров выступила Надежда Куликова.
Спустя время Елена перенесла бизнес на новую локацию, что требовало активного продвижения в социальных сетях.
Близкое расположение к северной столице не сыграло на руку, — огромное количество агентств с неподтвержденной надежностью повергает в шок человека из другой сферы деятельности.
Елена была в растерянности и не знала к кому обратиться.
И в этот момент она вспомнила о прошлогоднем участии в проекте и о Надежде Куликовой, которая рассказывала о важности SMM.
Вспомнила, нашла контакты, связалась с Надеждой!
Как итог — полностью оформили группу «с нуля», приступаем к работам по продвижению.
Работаем над запуском продаж компании по поставке видеооборудования и монтажу систем видеонаблюдения Тинк.ПРО
https://vnovgorod.tink.pro/
В качестве каналов продвижения определили контекстную рекламу на Яндекс.Директ и продвижение через конкурентный массовый поиск на Авито.
По итогу тестирования автоматических ставок на поиске Яндекса, перешли на ручное управление и сразу получили заявки.
Т.к. количество запросов на поиске не велико, добавили размещение в РСЯ, откуда тоже поступают заявки. Сайт клиента сделан на Тильде, заявки поступают в Телеграм.
Работаем над обучением алгоритма, чтобы перейти к оплате за конверсии.
При продвижении на Авито выбрали 2 направления: продажа оборудования и услуга по монтажу «под ключ», уже готовы seo-объявления, запускаем массовые публикации.
Подготовили компанию «АдептЛес» к участию в выставке: брендировали одежду для сотрудников, разработали единый дизайн и изготовили баннерное оформление стенда.
Ежедневно 12 специалистов нашей компании работают над развитием бизнеса наших клиентов сразу по нескольким направлениям:
Хотите начать размещать рекламу вдумчиво и стратегически? Получить свежий взгляд и новые идеи для вашего бизнеса? Свяжитесь с нами уже сейчас!