Маркетинговое агентство полного цикла

Маркетинговое агентство полного цикла

Мероприятие - мощный способ генерации пользовательского контента.

Мероприятие - мощный способ генерации пользовательского контента.
09
август
2021
Мероприятие - мощный способ генерации пользовательского контента.
UGC, или более распространенное название - пользовательский контент - один из самых современных инструментов для продвижения бренда. Причем неважно, является Ваш бренд локальным или федеральным.

Под пользовательским контентом подразумевается любой материал, который создали Ваши же клиенты, в том числе и потенциальные. Большая часть всего материала в сети интернет - именно пользовательский контент: отзывы и впечатления о концертах, туристических базах, магазинах различного направленности, местах отдыха и тд. К пользовательскому контенту, относится все то, что генерируется простыми людьми в социальных сетях: рецензии, отзывы, описания. Публикации от имени компании не будут являться пользовательским контентом.

Видов пользовательского контента, который генерируется посредством участия в мероприятиях, масса - комментарии к статьям, отзывы, посты в социальных сетях, видео, подкасты. Но все же основной инструмент - это публикации в социальных сетях. Основная суть пользовательского контента - продвижение бренда посредством доверия.

К примеру, блогер опубликовал отзыв о конкретной компании с рекомендацией воспользоваться ее услугами. Материал просмотрело 10000 человек. И только при условии правильно выбранной аудитории, допустим 20 человек откликнутся на предложение. Люди понимают, что это реклама, и блогер не несет ответственности, за качество услуг. А если этот же материал, разместит участник мероприятия, рассказав собственными словами, подкрепив рассказ фотографиями и видеороликами, конверсия будет выше. К примеру, более 70% людей пользуются товарами и услугами именно по рекомендации родственников. Даже если под постом будет всего 100 просмотров - то как минимум 70 пользователям материал покажется интересным.

А если на Вашем мероприятии будет 10000 человек и каждый опубликует материал? Интересная перспектива, основанная на лояльности и доверии.

На сегодняшний день существуют как онлайн, так и оффлайн механики по генерации пользовательского контента. К онлайн механикам прежде относятся всем известные конкурсы и розыгрыши. Ведь, чтобы получить подарок, нам нужно в собственных социальных сетях разместить информацию о компании: написать эссе, снять ролик о продукте, написать отзыв в своем профиле и тд. Более современный формат генерации пользовательского контента в формате онлайн - участие во всевозможных челленджах о компании. Для того чтобы посмотреть что это, зайдите в Tik Tok во вкладку #challenge. Уверенны, Вы отметите для себя массу инсайтов. Сотни пользователей рекламируют продукт (неважно, информационный или физический) совершено бесплатно. Естественно, запуск такого формата - требует четкой цели, механики и выгоды для потребителя.

Оффлайн концепций ориентированных на генерацию пользовательского контента посредством событий более двадцати. Наиболее популярный формат - написание публикации в социальные сети здесь и сейчас. Пользователи, ушедшие с мероприятия - вряд ли станут пост фактом писать посты (большая часть точно). Поэтому, формат требует присутствия “здесь и сейчас”. В рамках механики Внкжно подготовить все необходимое заранее: реквизит, пресс-волл, установить видео-спиннер 360 и тд. Участник мероприятия получает готовый контент, и соблазн его выложить - очень высок. Но этого недостаточно. Механика должна быть подкреплена серьезной мотивацией как материальной (к примеру, подарок за лучший пост о мероприятии или компании ), или нематериальной (размещение лучшего поста в социальны сетях компании).

Учитывая новый формат проведения мероприятий - гибридный. Механики онлайн и оффлайн генерации пользовательского контента могут быть совмещены. К примеру - задача ставиться онлайн - (снять творческий ролик о продукте, допустим. И итоги так же, проводятся онлайн. Но допустим, необходимые фоны для ролика представлены в магазине компании, в который нужно прийти оффлайн. В этом формате стоит подготовить зоны для съемки в точках продаж и подкрепить механику серьезной мотивацией.

Для того чтобы инструмент принес желаемую эффективность необходимо продумать все - от организации точек съёмки до инструмента с помощью которого будете подводить итоги. Задачу не стоит возлагать на одного специалиста - генерация пользовательского контента находится на стыке нескольких компетенций: маркетинг, event, онлайн-маркетинг. Всеми необходимыми компетенциями и навыками для реализации проекта такого формата обладают социалисты нашего агентства. Оставляйте заявку! Мы проведем аналитику для Вашей компании и определим наиболее эффективный способ генерации пользовательского контента, а так же реализуем проект!