Неуловимый SMM-специалист
Для начала, мы расскажем кто такой SMM-специалист. Это тот самый человек, который занимается продвижением аккаунтов компании в социальных сетях: пишет тексты для публикаций от имени компании, делает дизайн аккаунта и постов, редактирует фото- и видео-материал, работает с контентом на страницах, ведет общение с потенциальными клиентами компании.
В 2020 году, многие компании осознали важность присутствия не только в офлайн, но и онлайн мире, следовательно, выросла потребность кадров из сферы digital-маркетинга, в частности SMM.
Хороших специалистов мало, и соответственно многие работодатели так и не могут найти толкового человека на должность. В этой статье мы как раз и расскажем, почему же так сложно найти сммщика в штат, а самое главное, как на этом сэкономить и найти выход из положения.
Первое что нужно сделать, при поиске специалиста по социальным сетям определить его задачи. Очень частая ситуация: организация ставит SMM-специалисту задачи абсолютно другого специалиста, например, дизайнера, таргетолога, бизнес-аналитика, маркетолога или помощника руководителя.
Как итог, компания получает некачественно выполненные задачи и дополнительные расходы на субподрядчиков. Также, в расходы стоит добавить оклад специалиста, социальные выплаты, отпуск, больничный, обеспечение рабочего места.
Преимущества, которые «побеждают» для многих руководителей – человек в штате, он осязаем, он может выполнять поручения быстро, он живет внутри компании, значит знает сферу. А по факту, даже штатный специалист также будет «добывать» новости и контент, и уровень его компетенций вряд ли достигнет уровня главного технолога или директора производства – обращаться к коллегам всё же придется.
Если круг задач определен, очень важно привлечь человека с опытом и знаниями в сфере SMM-маркетинга. Тут ситуация следующая. Как правило, человек с опытом работает над несколькими проектами, зарабатывая от 70 000 руб. в месяц на аутсорсе как частное лицо или в рекламном агентстве, и вряд ли его заинтересует стандартный оклад.
Не очень положительная ситуация. Какой же выход?
- обучить штатного специалиста и за премию он будет заниматься постингом и отслеживанием активности, а все узкие задачи: дизайн, продвижение - отдать на аутсорс.
- поручить сразу весь комплекс работ надёжному агентству. В агентстве полного цикла, каким является Clever Expert, над Вашим проектом будет работать штат специалистов как минимум из 5-ти человек, а абонентское обслуживание обойдется дешевле или при полном пакете услуг сопоставимо с окладом линейного сотрудника. К тому ж, при налогообложении УСН доходы минус расходы, услуги списываются как рекламные, что также сокращает издержки. Работа строится по договору и согласованному плану без простоев «на отпуск» и «больничный». Механика взаимодействия чётко выстроена, установлены контактные вовлеченные лица с обеих сторон. А комплекс услуг может быть расширен по желанию до профессиональных фотосессий, съемок коротких видео и т.п. Одни преимущества! Не откладывайте то, что давно пора сделать – звоните нам сегодня!