Провели масштабную и комплексную работу по апгрейду продаж при сотрудничестве с Окуловским заводом мебельной фурнитуры.
Работа началась с постановки целей и задач генеральным директором предприятия.
Были определены этапы:
Срок работ составил 3 месяца и продолжается на поддержании до сих пор.
Руководителем проекта, разработчиком и спикером программы обучения является руководитель нашего агентства, маркетолог Надежда Козырева t.me/zdesmarketolog
Обучение строилось из 8 тренинговых сессий, которые проходили в офлайн и онлайн формате.
Мы прошли большой путь, сплотились, соединили верхи с низами и зарядились на дальнейшую плодотворную работу по запуску холодных звонков. В ходе обучения была подключена IP-телефония на 6 менеджеров, опытным специалистом велось отслушивание звонков и индивидуальная работа с менеджерами.
По итогам собрали все знания в корпоративную книгу продаж, которую сверстали в фирменном стиле и выпустили в печатном и электронном виде.
На момент окончания обучения командой агентства был разработан лендинг и группа в соц.сети «Вконтакте», и обновленный отдел продаж начал получать и обрабатывать 4-5 заявок в день.
Параллельно отрабатывали навыки продаж по переписке, продолжали отслушивать звонки.
На данный момент заново опубликован основной сайт компании и благодаря органическому поисковому трафику мы получаем до 30 заявок в месяц еще и с него.
Прием заявок автоматизирован в CRM, ведется статистика и аналитика.
Ежемесячно руководитель проекта Надежда Козырева сводит данные в отчет, оптимизирует бюджеты, представляет отчет генеральному директору в ходе общих отчетных собраний с топ-менеджментов, задействованным в проекте.
Окуловский фурнитурный завод – один из крупнейших производителей мебельной фурнитуры в России. Быстрая оцифровка и апгрейд продаж позволила выйти на новые розничные рынки, что и являлось поставленной задачей.