По запросу клиента провели семинар "Охрана труда для малого бизнеса", собрали целевую аудиторию

По запросу клиента провели семинар "Охрана труда для малого бизнеса", собрали целевую аудиторию
05
февраль
2024
По запросу клиента провели семинар "Охрана труда для малого бизнеса", собрали целевую аудиторию

Событийный маркетинг: отраслевой семинар как часть воронки продаж


В экспертных нишах одним из инструментов привлечения клиентов является организация бесплатных открытых семинаров по теме вашего бизнеса.

По запросу клиента провели семинар "Охрана труда для малого бизнеса".

Задача стояла собрать на семинар целевую аудиторию:
  • предпринимателей, которые сами занимаются наймом сотрудников и работе с документами;
  • специалистов отдела кадров и hr-служб предприятий.

За основу аудитории мы взяли членов общественных организаций.

Для привлечения использовали постинг в соцсетях, рассылки через соцсети и e-mail, прозвон базы.

В качестве стимула к дальнейшим обращениям на таких отраслевых мероприятиях используются следующие методы.
  • Бесплатная личная консультация по вопросам документооборота по охране труда в организации.
  • Скидка на мастер-класс для сотрудника..
  • Розыгрыш книги с нормативными актами и т.п.

Если присутствующим предложить бесплатный мастер-класс по составлению нормативной базы, то вероятность того, что после консультации они отправятся сами или отправят сотрудника на обучение охране труда или закажут СОУТ возрастает в разы.

Четкая организация мероприятия, координация в день проведения, полное обеспечение спикеров, и модерация семинара — работа специалистов агентства "Здесь".