Продвигаем новую сеть аптек Лина Плюс. Немного о том, как эффективно использовать френдинг

Продвигаем новую сеть аптек Лина Плюс. Немного о том, как эффективно использовать френдинг
04
февраль
2024
Продвигаем новую сеть аптек Лина Плюс. Немного о том, как эффективно использовать френдинг
Через телеграм-канал к нам обратилась владелица аптек Лина Плюс. 
Первая аптека находится в Санкт-Петербурге на Васильевском Острове, вторая — в Великом Новгороде, в коттеджном поселке Нанино. 

До обращения в наше агентство у аптеки уже был сайт, однако он недоработан, реклама на него не настроена, а конкурентное поле в поиске высокое.

Чтобы максимально быстро доносить информацию об аптеке, акциях, скидках до потребителей, было решено продвигаться Вконтакте. 

Мы настроили два локальных сообщества Вконтакте для обеих аптек. 
  • Разработали дизайн.
  • Продумали пусть клиента и сделали навигацию, технически настроили всё элементы сообщества, составили описание группы.
  • В качестве уникальной услуги выделили доставку.
Настроили рассылку акций через сервис Senler, а также сделали и оформили две странички для френдинга.

Френдинг — эффективный способ рассказать о себе целевой аудитории: добавлять в друзья или подписываться на личные страницы. Человек видит заявку в друзья и заходит посмотреть на страницу. Можно отфильтровать только жителей целевого населённого пункта. В данном случае нас интересуют жители Нанино в Великом Новгороде и Васильевского острова в Санкт-Петербурге. 

При френдинге желательно перед заявкой на добавление в друзья лайкнуть запись, прокомментировать фото или запись на странице человека. Это привлечёт к вам больше внимания, и на вашу страницу с большей вероятностью зайдут. 

У петербургской аптеки уже были готовые фото на Яндекс-картах. У новгородского филиала не было фото.  Поэтому наш контент-мейкер отправилась в Нанино и провела контентную съёмку:  
  • сняла на фото и видео адресные планы расположения аптеки, 
  • оформление,
  • ассортимент товаров на витринах. 

Таким образом, мы подготовили базу для продвижения аптеки Вконтакте, упаковали сообщества под ключ.  

На данном этапе необходимо разработать контент-стратегию на основе выстроенных бизнес-процессов клиента, специфики ниши.
После согласования стратегии и контент-плана ведётся постинг и администрирование: наполнение сообщества и привлечение пользователей.