Продвижение мероприятий

Продвижение мероприятий
07
июнь
2021
Продвижение мероприятий
Фестиваль, вебинар, мастер-класс, концерт - любое открытое мероприятие требует продвижения и привлечения посетителей. В эпоху digital, действует негласное правило: нет публикации в онлайн СМИ или социальных сетях - значит не было. Именно поэтому, планируя бюджет на открытое мероприятие стоит сразу закладывать бюджет и на маркетинг мероприятия, в том числе.

В первую очередь определяем целевую аудиторию вашего проекта и отвечаем на вопросы: почему люди должны пойти на ваше мероприятие, какова стоимость участия, чем она обоснована, какая площадка и почему именно эта.

Следующий этап – создаем инструменты.

Для привлечения участников на любое событие нужны инструменты: аккаунты события в социальных сетях, лендинг с возможностью регистрации или покупки билета. Лендинг - это сайт, из одной страницы. Его вполне достаточно для продвижения мероприятия. Чем крупнее проект, тем больше внимания стоит уделить сайту. Ведь это, основной инструмент в цепочке. Именно на сайте, ознакомившись со всем необходимым, пользователь принимает решение покупать билет или нет.

Если мероприятие масштабное, ежегодное - стоит задуматься о сайте визитке (5-10 страниц), который Вы сможете использовать из года в год, тем самым ежегодно будете экономить бюджет.

Основная цель сайта или лендинга мероприятия - дать четкое понимание участнику, что будет, чем полезно, почему нужно идти. Как правило, информация подается блоками, со вставкой фото и видео. На таком сайте без труда можно найти информацию: где будет проходить событие, как добраться, список спикеров, программу, короткое и длинное описание, платно или бесплатно, контакты организаторов и другие важные вещи.

Преимуществом, будет проработка возражений: ответить текстом, на самые популярные вопросы потенциальных участников и дать объяснение. Кроме того, стоит и разместить конкурентные преимущества: почему из сотни других мероприятий участник должен выбрать именно Ваше.

Создаем социальные сети. Часто нас спрашивают, точно ли нужны отдельные аккаунты под мероприятие? Ответ – да. Мероприятий проводится очень много, и потенциальные участники должны видеть здесь и сейчас всю реальную информацию о событии, постинг должен быть ежедневным.

Для заполнения аккаунтов и привлечения подписчиков нужно подготовить контент. Промо-ролики, фото локации, схемы площадки, фото с подготовки - одним словом качественный продакшн. Важно наличие: фирменного стиля, афиш, описания события, тайминга, программы. Контент должен быть ориентирован на целевую аудиторию мероприятия, именно это даст потенциальному участнику чувство причастности к событию и вызовет желание купить билет на ваш ивент.

После того как целевая аудитория определена, все ресурсы оформлены и заполнены - начинаем этап активного продвижения: контекстная реклама, медийная реклама, таргетинг – это самые необходимые и быстрые рекламные инструменты с возможностью отслеживания конверсии в режим реального времени. Но не стоит забывать и про PR и оффлайн каналы, тем более если событие масштабное, аудитория 35+ и старше.

Для продвижения мероприятий смело можно использовать: аудио рекламу, радио, рассылки, рекламу в СМИ, пост релизы в новостных изданиях, проектные коллаборации, розыгрыши билетов и т.п.

Стоит понимать, что продвижение мероприятия - это комплекс, некий симбиоз онлайн и оффлайн рекламы. Так что, прежде чем “гнать трафик” - нужно проработать пошаговый план.

Оптимальный срок для продвижения мероприятия - полгода, если сроки более сокращенные, стоит готовиться к более высоким бюджетам, т.к. потребуется больше вовлеченных специалистов и времени: договариваться о специальных условиях, партнёрстве, pr не будет.

Поэтому, если Вы планируете мероприятие в октябре - вопросом продвижения стоит заняться уже сейчас. Clever Expert Event - является агентством полного цикла. Наши специалисты могут как организовать событие "под ключ", так и выполнить отдельную задачу, например - продвижение или брендинг события.

Хотите обсудить проект? Звоните 55-25-25.