Спрос на семинары и новые коррективы
В последнее время в наше агентство, все чаще стали обращаться за помощью в проведении обучающих семинаров, тренингов, конференций. Одной из главных задач которых является набор участников, регистрация, оформление заявок, получение отзывов и формирование отчетности. Так, например, при сотрудничестве с Новгородским фондом поддержки малого предпринимательства по проведению семинаров для действующих и потенциальных экспортёров, где одной из целей стояло оповещение и сбор аудитории – субъектов малого предпринимательства.
В первую очередь в механике подготовки такого рода событий нами были реализованы рекламные мероприятия (рассылки, таргетинг, контекстная реклама, реклама в СМИ), а также личные приглашения посредством звонков.
Т.к. многие предприятия «закрыты» и не допускают участие сотрудников на выездных сессиях, была организована онлайн трансляция семинаров с места проведения.
Время диктует свои условия. Обязательным является соблюдение всех требований безопасности: наличие перчаток, масок, антисептиков. Причем особым образом нужно организовать кофе-брейк: вся посуда должна быть одноразовая, а все блюда и закуски в индивидуальной упаковке.
В свою очередь стоит отметить, что в целом участники семинаров со всей ответственностью относятся к данному формату, посещают мероприятия как в очной, так и в заочной форме и дают свои положительные отзывы.