Маркетинговое агентство полного цикла

Маркетинговое агентство полного цикла

Таргет-аналитика: проверено на основе 26 кейсов конца года

Таргет-аналитика: проверено на основе 26 кейсов конца года
02
февраль
2023
Таргет-аналитика: проверено на основе 26 кейсов конца года

В ноябре-декабре прошлого года по заказу Агентства Развития Новгородской области специалисты нашего агентства оказали рекламную поддержку 26ти социальным предпринимателям. В основном получателями услуг были детские центры, небольшие фитнес-клубы и представители креативной экономики.

Большая часть из них выбрала таргетированную рекламу.

Подписывайтесь на мой телеграм-канал, где я пишу еще откровеннее о своей работе и лью обучающий контент по маркетингу, продажам, бизнес-процессам @zdesmarketolog

Для меня, как для маркетолога, массовый запуск — это отличный материал для комплексного изучения аналитики. Многие наши предположения и догадки о работе таргета после многочисленных обновлений подтвердились.

1. Эффективнее показали себя объявления с настройками целей «Переходы» форматы «Универсальная запись» и «Запись с кнопкой»

2. Также нужно обратить внимание на цель «Вступления», конверсия во вступления у всех разная, но не менее 30%

3. Обращения (заполнение формы обратной связи или сообщения в сообщества) могут быть и без вступлений.

Эта тенденция наблюдалась по всем рекламным кампаниям. В некоторых количество уникальных сообщений за период рекламы превысило количество вступивших в сообщество.

4. Статистика с компьютера и с телефона по группе разная, и разнится с показателями по вступлениям в самом рекламном кабинете. Пока мы наблюдаем, что с телефона статистика вернее.

За месяц администрирования таргета в Вк было 2 крупных сбоя, которые были замечены и обсуждались в профессиональных сообществах.

Это выражалось в том, что запущенные в эти дни рекламные кампании «висели» на этапе обучения дольше, чем надо, а соответственно ставки были выше, а показатели не динамичные. Если вы с таким столкнётесь, то лучше всего эту кампанию остановить и настроить новую.

5. Живые фото конвертируют лучше, чем баннеры и картинки. Забудьте про баннеры в ярких цветах, над которыми трудится дизайнер и которые долго согласовываются на всех уровнях. Чем «живее» фото, тем лучше. Можно использовать лого на фото и декоративные элементы, но чтобы они занимали не более 20%.

В договорах детских центров родители подписывают согласие на использование фото детей для любых целей в социальных сетях, поэтому тут вопросов по правомерности не возникло.

2_1.png

6. В малых городах очень низкий СРС. Если клиент «на область», мы запускаем рекламу на районные центры.

2_2.png

7. По России всегда дороже. Тут же обратная ситуация, если вы спарсили аудиторию с тематических сообществ по России, то готовьте заплатить за показы/переходы от 20 до 100 рублей. По нашему опыту средний СРС таких объявлений 35-50 руб. Таргет в В2В дороже, чем B2C.

2_3.png

8. Чем шире аудитория, тем дешевле. Если раньше мы парсили аудитории и это было наиболее эффективно. То настройки по гео и интересам продуктивнее. Да, это похоже на «стрельбу» по воробьям, но мы посчитали, что так оптимально по затратам и конверсиям.

 И главное! Самыми эффективными показали себя объявления с уникальными, понятными для рынка услугами!

Какими бы не были настройки и форматы:

  • если группа не оформлена,
  • контент не регулярный и не интересный,
  • внутренние процессы по работе организации не отлажены (в том числе и при продажах по переписке),
  • услуга описана сложно,

то любой вид рекламы эффективным не будет.

Если продукт «так себе» с точки зрения рынка, но клиента лично всё устраивает, то и на таргетолога нечего пенять :)

А еще реклама хорошо работает у позитивных, активных, готовых мыслить конструктивно и взаимодействовать – проверено!