Реально работающая механика, которую специалисты нашего агентства периодически реализуют для всеразличных детских центров, детских коллективов и прочей деятельности из сферы доп.образования и досуга.
Подписывайтесь на мой телеграм-канал, где я пишу еще откровеннее о своей работе и лью обучающий контент по маркетингу, продажам, бизнес-процессам @zdesmarketolog
Воронка выглядит следующим образом:
День открытых дверей >Мастер-класс>Продажа курса
1. День открытых дверей — семинар, родительское собрание, презентация.
Чтобы люди пришли на ивент, нужно разработать актуальную тему.
Тема должна затрагивать широкую аудиторию родителей для нужного возраста детей и быть связанной с тематикой курса, который мы продаем. Нужно заготовить бесплатные "полезности", которые родители получат в моменте: реальные практики для детей, идёт для досуга дома.
Предоставить раздатку в виде методичек с расписанием, купонов на бонусы — родитель не должен уйти с пустыми руками.
Визуальная составляющая должна быть направлена на пополнение качественным контентом по итогу встречи.
Трафик привлекается из уже имеющейся базы, а также "на холодную" инструментами онлайн и офлайн рекламы.
2. Ребенок каждого из участников первого этапа приглашается на следующую стадию воронки "Мастер-классы".
Запись ведётся сразу по итогу собрания/семинара и в течение недели после него.
Это может быть игра, групповая коммуникация и просто первое бесплатное посещение.
Если детей недостаточно на стадию "Мастер-классы" также добираем инструментами рекламы.
3. Стадия "Покупка" происходит по итогам мастер-классов.
Детям и их родителям нравится занятие, они уже хорошо познакомились с услугой и преподавателе, покупают абонементы на курсы.
Каждый вовлечённый специалист должен работать на увеличение конверсии с каждого этапа.
Обязательно считаем количество регистраций на каждой стадии, включая "доборы" рекламой и сводим в общую аналитику для итоговых выводов по результативности и использовании данной техники в дальнейшем.