Разработаем концепцию согласно ЦА бренда, предложим варианты. Так же можем провести рестайлинг уже существующего логотипа организации.
Рестайлинг (или редизайн — это одно и то же) — изменение визуальных элементов айдентики бренда.
Редизайн может стать одной из частей ребрендинга, а может остаться самостоятельной единицой развития организации. Чаще всего перерисовывают логотип, изменяют шрифт и обновляют внешний вид сайта просто потому, что они устарели.
Разработка фирменного стиля
Разработка фирменного стиля
Фирменный стиль - это основа всей коммуникационной политики фирмы.
Созданию фирменного стиля предшествуют важные события: создание компании или выход компании на новый уровень развития, когда требуется редизайн\рестайлинг.
Фирменный стиль позволит вам:
– Соответствовать планке в отрасли,
– Выделиться среди конкурентов,
– Стать узнаваемыми,
– Сделать рекламу эффективнее,
– Получить дешевые точки контакта с аудиторией,
– Получить дополнительную возможность продавать,
– Сформировать доверие и уважение.
Оставьте заявку и получите консультацию по услуге от наших специалистов