Партнёры мероприятия организуют для детей игровые зоны по специфике своей деятельности — своего рода «рабочие места». В рамках праздника дети смогут попробовать себя в разных профессиях и заработать условные деньги, которые можно будет сразу обменять на призы и подарки.
«Город профессий» может быть использован как маркетинговый инструмент бизнесом любого формата и масштаба: он дает предприятиям возможность через самого честного посредника — ребенка — продемонстрировать потенциальному потребителю — взрослому — открытость бизнеса, квалификацию персонала, конкурентные преимущества продукта, ценности компании и миссию.
Считается, что дети требовательны и консервативны. Мы считаем, что это не так: дети компромиссны, гибки и снисходительны — они с благодарностью относятся ко всем, кто проявляет к ним чуткость, внимателен к их интересам и желаниям. Именно через детей мы хотим и сами развить свой потенциал, дать возможность другому бизнесу раскрыть свои способности и таланты.